Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад № 91
”Строитель” г. Улан-Удэ

Группа № 10 "Улыбка" является подготовительной к школе группой детского сада № 91 "Строитель"

karimova

Воспитатель группы № 1

Каримова
Ольга Ивановна

Педагогический стаж - 3 года

Повышение квалификации

Достижения педагога

Достижения воспитанников

Младший воспитатель

Борисова
Галина Петровна

 

Старший дошкольник должен иметь навыки, достаточные для поступления в школу. В наше время появилось много элитных школ и гимназий, изменились и требования к поступающему в школу.

8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

В преддверии праздника «Сагаалган-2019», в нашей группе № 10 был объявлен конкурс среди детей и их родителей, на лучшую поделку и рисунок к празднику Белого месяца. Реализацию проекта мы начинали с просмотра видеофильма о праздновании. Вспомнили обычаи и традиции, связанные с праздником. К празднику дети нарисовали рисунки и раскрашивали, вырезанные из бумаги, заготовки бурятской национальной одежды, обуви, посуды и многое другое. На занятиях по аппликации ребята изготовили коллективную композицию к празднику.

22 февраля в нашей группе №10 прошел музыкально спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. В нем принимали участие две команды детей  «Летчики» и «Танкисты», которые соревновались между собой. Ребята, под руководством инструктора по физической культуре Скоблик О.К, выполнили строевую подготовку, участвовали в спортивных состязаниях и поиграли в подвижные игры, где показали себя сильными и ловкими. Участники мероприятия песнями и стихами поздравили своих родных, девочки станцевали красивый танец с ленточками - «Праздничный салют». В завершении праздника дети подарили папам и  дедушкам открытки, сделанные своими руками.

Цель проекта: Содействовать формированию творческих способностей в художественно-эстетическом и познавательном развитии дошкольников через нетрадиционные способы лепки.

Подкатегории