Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад № 91
”Строитель” г. Улан-Удэ

Группа № 10 "Улыбка" является подготовительной к школе группой детского сада № 91 "Строитель"

karimova

Воспитатель группы № 1

Каримова
Ольга Ивановна

Педагогический стаж - 3 года

Повышение квалификации

Достижения педагога

Достижения воспитанников

Младший воспитатель

Борисова
Галина Петровна

 

Настоящая рабочая программа разработана для подготовительной к школе группы детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Актуальность - программа ориентирована на решение наиболее значимых проблем для будущей (перспективной) системы образовательного процесса детского сада.

Проект « Социальные акции» выполнен на основе разработок Деркунской Веры Александровны, кандидата педагогических наук, института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

С 8.04-12.04.2019 в нашей группе №10 был проведен краткосрочный проект посвященный Дню Космонавтики. Первоначально был объявлен конкурс среди детей и их родителей на лучшую работу: поделку, рисунок или аппликацию на тему «Космос». Родители проявили активное участие в помощи детям и принесли множество разных и интересных  работ. По инициативе детей были подобраны тематические книги, совместно со взрослыми ребята  подготовили презентации, фотографии, видеоматериалы о жизни космонавтов, о космосе и солнечной системе. Для закрепления нашей темы дети самостоятельно нарисовали рисунки и выполнили коллективную аппликацию «Космические просторы».

10 апреля 2019 г. родители 10 группы в рамках «Месячника Чистоты» приняли активное участие по уборке прогулочного участка. Дети с удовольствием включились в общественную работу, стараясь оказать родителям  посильную помощь. Все были рады совместному труду.

10 апреля в нашей группе №10 совместно с подготовительной группой №8, музыкальным руководителем Л.Б Ануфриевой и инструктором по физическому воспитанию О.К.Скоблик прошла квест-игра, посвященная празднику День космонавтики « Послание 111 планеты»

Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Но нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у нас на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.

Большее время на прогулках отводится наблюдениям за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными детьми.

необходимость создания данного проекта была обусловлена тем, что дети не в полном объеме ознакомлены с дикими животными: пустыни, саваны, джунглей, северного полюса и Антарктиды, с их образом жизни, повадками, приспособленностью к среде обитания.

12 марта в нашем детском саду прошел второй этап всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУМ» среди детей старшего дошкольного возраста, в котором наши дети группы №10 принимали участие и получили заслуженные места и награды.

Режим дня в подготовительной группе формирует режимные моменты в ДОУ в соответствии с образовательной программой развития. Правильная организация распорядка ведет к благополучному развитию ребенка, как в психическом, так и в образовательном плане. Моменты режима вырабатывают в детях усидчивость и внимание, благодаря тому, что являются важной частью педагогического процесса в целом. Беседы, занятия и различные игры в подготовительной группе развивают в детях познавательную активность, обсуждения делают ребенка отзывчивым и активным, помогают доказывать свою точку зрения, не стесняясь.

Старший дошкольник должен иметь навыки, достаточные для поступления в школу. В наше время появилось много элитных школ и гимназий, изменились и требования к поступающему в школу.