Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад № 91
”Строитель” г. Улан-Удэ

Группа № 9 "Почемучки" является подготовительной к школе группой детского сада № 91 "Строитель"

sotnikova ea

Воспитатель группы № 9

Сотникова
Екатерина Алексеевна

Педагогический стаж – 6 лет

Первая квалификационная категория

Повышение квалификации

Достижения педагога

Достижения воспитанников

landina

Младший воспитатель группы № 9

Ландина
Наталья Анатольевна

 

21 октября 2019 года в 9.00 в группе № 9 «Почемучки» прошёл замечательный осенний утренник: «Овощной карнавал», дети рассказывали стихи, пели песни на русском и английском языках, также принимали активное участие в разных играх, конкурсах, в весёлой сценке. Все дети получили заряд бодрости и отличное настроение.

31 октября 2019 года в 16ч.30мин. в честь праздника «День отца» в группе № 9 «Почемучки» совместно с инструктором по физическому воспитанию прошли интересные эстафеты – соревнования: «А ну-ка папы», где активное участие приняли дети и их папы. Всем было очень весело и интересно, получили заряд бодрости и отличное настроение!

1 ноября 2019 года в 17.00 в группе № 9 совместно с музыкальным руководителем и учителем английского языка, было проведено замечательное развлечение: «Празднование Хэллоуина», где активное участие приняли дети и их родители: участвовали в разных играх, конкурсах и соревнованиях. Ребята пели песни на английском языке. Все, и взрослые и дети, получили заряд положительных эмоций и отличное настроение!

В рамках месячника по гражданской обороне в подготовительной группе № 9 «Почемучки» совместно с инструктором по физической культуре было проведено образовательное событие по сказке «Колобок», где играя ребята научились разбираться в ситуации, которая несёт в себе опасность и правильно реагировать в таких случаях.

Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.

Цель проекта: Развитие духовно-­нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края.