25 октября 2018 года в ГАУ ДПО РБ «БРИОП» состоялся III Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Десятилетие Детства: дошкольное образование XXI века - педагогические инициативы, диалог, сотрудничество».
На площадке «Проектирование трилингвальной образовательной среды» я выступила с работой «Развитие детско-взрослого сотрудничества и поддержки детской инициативы при реализации различных проектов в условиях трилингвальной среды».
Где я рассказывала свои опыт работы в трилингвальной группе на протяжении 3 лет в сотрудничестве с учителем английского языка Щербаковой Л.А. и учителем бурятского языка Жамсарановой Н.Н..
На сегодняшний день, в связи с процессами глобализации и интеграции в условиях поликультурного общества, особое значение приобретает умение понимать других и толерантно относиться к культурному, в том числе языковому, многообразию современного мира. Раннее знакомство со вторым языком (английский язык), а также с третьим языком (бурятский язык) и отраженной в нем культурой рассматриваются как «инвестиция» в дальнейшее благополучие ребенка.
Цель трилингвального развития — создать каждому ребенку возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации в условиях трилингвальной образовательной среды.
Благодаря совместной деятельности с педагогами я думаю, что благодаря нашим усилиям, воспитали у детей самостоятельность, инициативу, доброжелательное отношение между детьми, приобщили детей к культуре своей страны и воспитали уважение к другим народам и культурам через погружение в языковую среду.